Предварительный обзор программы "Создай мир"
http://i1015.photobucket.com/albums/af278/MaryBabochka/w-708h-106-1338244.jpg
"Создай мир" станет первым официальным инструментом от ЕА для создания пользовательского контента в The Sims 3. С его помощью игроки смогут создавать полноценные новые миры для своих симов. Именно в этом редакторе был сделан Ривервью и новые локации в "Мире приключений".

Хотя это отдельная программа, для её работы необходима установленная The Sims 3. Однако, прежде чем толпа игроков начнёт прыгать от радости и объявлять себя творцами будущих миров, следует заметить, что этот инструмент не так-то легко освоить! В Sims 2 для относительно лёгкого терраформирования районов игроки могли использовать Sim City 4, но в World Builer’е этот аспект, сам по себе не слишком сложный, всего лишь начало гораздо более технического процесса.
http://i1015.photobucket.com/albums/af278/MaryBabochka/w-721h-650-1338230.jpg

Создание ландшафта нового мира очень похоже на использование внутриигрового инструмента для терраформирования. Создавать холмы и долины, горы и озёра, реки и пруды, размещать дороги и тропинки (для пеших прогулок) довольно легко, можно даже украсить ландшафт пятнами лавы, снега или розовой сахарной ваты. Зато разместить общественные лоты, карьерные "кроличьи норы" и жилые дома таким образом, чтобы они нормально работали с точки зрения игры и с точки зрения игрока, довольно трудно.

У меня создалось впечатление, что лишь небольшая группа людей из нашего сообщества способна в этом преуспеть. Естественно, огромное количество людей будут загружать и играть в эти творения, так что в любом случае вам следует найти этот инструмент, который сделает геймплей бесконечным!

В декабре инструмент планируется выложить для бесплатного скачивания, в комплект войдёт справочная документация и довольно солидный набор "правил", которых создателям следует придерживаться, чтобы сделать свои миры реалистичными в смысле играбельности и совместимости с игрой. В список входят: размещение участков и маршрутов, производительность, геймплей и эстетика, технические и прочие детали, над которыми стоит задуматься.

Размещение объектов не представляет сложности, инструмент позволяет легко управляться с большим количеством объектов. Люди, знакомые с фотошопом, быстро привыкнут использовать уровни для разных типов контента и атрибуты для выпадающих предметов. Предметы можно поворачивать и размещать на разной высоте. Они могут плавать, располагаться кучей или быть частично закопанными в землю.
http://i1015.photobucket.com/albums/af278/MaryBabochka/w-721h-650-1338232.jpg

Жилые участки можно импортировать из игровой корзины или построить их прямо в игре, на время выйдя из редактора в версию игры, ограниченную режимами строительства и покупки, построить участки и переключиться обратно в редактор. У участков тоже есть атрибуты, например, стоимость и бонусы за комнаты с красивым видом из окна, или свойство, которое даёт симам мудлет "vista".

Игра позволит игрокам строить на доступных участках экспортированного мира, но его уже нельзя снова открыть в редакторе и внести изменения. Это значит, что ваш шедевр, который вы доводили до совершенства много дней или даже недель, никто не сможет загрузить в редакторе и сплагиатить – чему, я уверен, многие очень обрадуются. Сейчас планируется сделать миры доступными для загрузки с Exchange точно так же, как и другие экспортируемые объекты, но если экспорт в формате .sims3pack на этой стадии ничем не отличается, то вы сможете обмениваться мирами на любых других сайтах. Но приготовьтесь к тому, что весить они будут немало!

Ещё один способ создания нового мира – импорт карты высот. Я тестировал эту возможность на изображении кристалла. Это изображение, конвертированное в градаци серого, стало картой высот для нового мира. Создать цепи холмов и долин можно из чего угодно, от своей фотографии до красивого логотипа. Уровень воды тоже можно менять, чтобы затопить определённые области.

Любые аддоны, стафф-паки и объекты из Store, конечно, можно использовать при создании мира. Пользовательский контент, скорее всего, тоже, но мы не знаем, как эти файлы будут упаковываться. Размер мира варьируется между 2048x2048 и 256x256.

Да, кстати, изучая демо-версию, мы узнали одну непонятную многим деталь. То, как повёрнут почтовый ящик на участке, определяет ракурс, с которого делается уменьшенное изображение участка, так что если вам хочется, чтобы игра показывала дом с определённой стороны, разверните почтовый ящик в эту стороны. Полезная штука, правда? Мы думаем, что она вам пригодится:-)

Надеюсь, что эта статья поможет вам понять некоторые возможности инструмента "Создай мир" и его сложность. Несомненно, он не станет массово использоваться для создания качественного контента. С другой стороны, плюс в том, что в руках правильных людей этот инструмент обеспечит игроков множеством новых интересных мест, где ваши симы будут жить, работать и искать приключения!
http://i1015.photobucket.com/albums/af278/MaryBabochka/w-721h-650-1338233.jpg

Источник: thesimsresource.com
Перевод Sims.miXei.RU: AsIs

Отредактировано Мари Бабочка (2009-11-13 19:33:25)