Форум о The Sims 3

Объявление

Уважаемые пользователи! Если кто-то Вам в ЛС присылает СПАМ, или Вы заметили набор сообщений на форуме только ради скрытого текста, обязательно сообщите это администрации Internet Map
Форум на карте internetmap!
Уважаемые гости форума! Что бы получить доступ для скачивания обьектов нужно только зарегистрироваться на форуме! < Требуются люди на должности модераторов и креативщиков сайта! Помощь в развитии форума приветствуется и поощряется администрацией!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о The Sims 3 » Прочее » Что больше всего вы любите из еды?

Что больше всего вы любите из еды?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Нуууу я :idea: , вот много чего люблю ,но больше всего это ТОРТИКИ!!!Я знаю что это не совсем еда а скорее десерт,но есть их люблю,и фигура мне позваляет!!!! :D
А вы?

0

2

Ну,я любительница ШОКОЛДА!НЕ знаю,позволяет мне фигура или нет,но оно на мне не сильно сказывается,...МуЛьТяШкА...,не так ли? :question: Или я от своего шоколада уже прям ............ плохо выгляжу?

0

3

Эклеры...Обычные,сливочные...
И ...лазанью... :canthearyou:  :blush:  :canthearyou:

0

4

люблю все вкусненькое!!!!

0

5

Агнетта написал(а):

люблю все вкусненькое!!!!

того же мнения)

0

6

Больше всего люблю сладкое! Всевозможные конфеты, печенье, тортики, рулетики и т. д.

0

7

Люблю разные салатики, любимый шопский: огурчики, помидорчики, болгарский перец, маслинки, репчатый лук, все крупно нарезается и посыпается тертой брынзой. Заправлять салатик подсолнечным маслом.

0

8

Всё что вкусно.

0

9

Я много чего люблю....не перечислить. :hobo: но больше всего люблю крабовые палки. :love:

0

10

все што вкусно,да побольше :blush:

Отредактировано ленко (2009-02-14 13:08:39)

0

11

Я ужасный любитель фаст фуда и пиццы) ар)

0

12

мм... я больше всякие фруктики... киви, мангу, апельсинчики, ананасики...

0

13

Нуууууууу.......(надо подуматьхд)
Мясные блюда, разные гарниры и т.п.

0

14