4 серия. Прощание со старой жизнью.
Яркий луч света проникал сквозь окна в просторную комнату, и падал на лицо молодого юноши. Парень слегка приоткрыл глаза и прищурился от яркого света. Он попытался встать, но резкий укол в голове заставил Сантьягу снова лечь. События прежних ночей, мысли и переживания, боль и утрата постепенно рисовали четкую картину происходящего в его жизни хаоса. В конце концов, парень встал с дивана, на котором заснул прошлой ночью.
Осмотревшись и убедившись, что это его родная гостиная, он направился в ванную комнату.
Холодный душ должен был привести его в чувство. Первое, что бросилось в глаза Сантьяги, когда он переступил порог ванной комнаты, так это разбитое зеркало, осколки и капли крови. Он посмотрел на свою руку, рана была не большая, царапина, бывало и похуже. Парень безмолвно зашел в душевую кабинку и повернул краник холодной воды. Облегчение и свежесть нахлынули на юношу. Он с наслаждением подставил лицо под холодные потоки воды.
Стало легче. Сантьяга вышел из душа, он не стал сразу вытираться, а стоял, наслаждаясь, как ледяные капли стекают по его телу. Стало легче. Теперь он мог здраво рассуждать.
Юноша поднялся в свою комнату. Пора ехать на кладбище. Он открыл шкаф и взял первую попавшуюся белую рубашку, а также черные брюки. От процедуры одевания его отвлек звонок мобильного телефона.
На экране телефона высветилось имя: Николь. Лицо Сантьяги выразило полное безразличие. Юноша аккуратно положил телефон в стакан с водой, и принялся дальше приводить себя в порядок. Теперь он готов ехать. Не завтракая, Сантьяга вышел из дома. Вскоре из гаража выехал черный автомобиль. Он направлялся в сторону кладбища.
Парень прибыл на место церемонии почти последним, многие уже стояли возле свежевырытой могилки. Навстречу юноше вышла аккуратно одетая женщина средних лет. Это была Грейс Фоувен, лучшая подруга матери Сантьяги, а также его крестная.
Поскольку у Грейс не было ни детей, ни мужа, то всю свою любовь она отдавала своему крестнику, а после смерти его матери и вовсе взяла все обязанности Анны (мамы парня) на себя. Сантьяга был не против такому порыву Грейс, ведь он ее искренне любил и уважал. И к тому же, женщина никогда не навязывалась. Если она собиралась прийти и помочь Сантьяге по дому, так как в этой семье никогда не нанимали слуг, то звонила и договаривалась о визите, хоть у нее и были все ключи от дома. Исходя из такого отношения Грейс к крестнику, было не удивительно, что она взяла все хлопоты по организации похорон на себя. Женщина прекрасно понимала, что Сантьяга будет не в состоянии, что либо, делать.
- Привет, милый. – Грейс подошла к парню и крепко обняла его. Она старалась не плакать. – Пойдем, скоро уже начинаем.
Помимо всех своих хороших качеств, крестная парня была еще умна и мудра. Она решила, что Сантьяге не стоит задавать вопросов про его самочувствие. Это ведь и дураку было понятно. И лишний раз теребить нервы парня такими глупыми вопросами не стоило.
Юноша, молча, последовал за Грейс. Вся церемония прошла тихо и мирно, все закончилось, теперь Рио никто больше не увидит. Все присутствующие разошлись, но Сантьяга остался стоять возле свежей могилы сестренки. Тишина понемногу утихомиривала бушующий поток чувств, в душе парня. Но ее, казалось бы, неприступную разрушил стук каблучков. Юноша не обернулся, хоть и знал, что эти проклятые каблучки, нарушившие его уединение, направлялись к нему.
- Любимый, мне так жаль, мне так грустно, как ты? Как ты себя чувствуешь? – пропищала Николь, пытаясь выразить, как можно больше сочувствия на лице.
Сантьяга встречался, по мнению девушки, с ней уже полгода. Он ее никогда не любил, поэтому воспринимал их отношения, как постоянный секс. Видимо, Николь считала по-другому, но это нисколько не смущало парня. Характер этой леди для него не был загадкой. Девушка была злая, нервная и высокомерная, о ее отношениях к людям вообще нечего сказать, потому, что его просто не существовало. Но опять же, Сантьяге было на это глубоко наплевать, потому что их встречи были редкими, и стандартными: постель, постель, постель.
Николь не обратила внимания, на молчание своего возлюбленного и попыталась страстно поцеловать Сантьягу, что увенчалось полным крахом. Ей пришлось отступить, но сдаваться девушка не собиралась.
- Ты звонила утром, - тихо промолвил парень.
- Да, но ты, наверное, не слышал. Я понимаю, тебе тяжело… - Николь поняла, к чему клонит Сантьяга и попыталась перевести разговор в другое русло, но парень перебил ее.
- Я слышал и не взял трубку, это все! – юноша лаконично дал понять настырной девушке, что все закончилось, и видеть он ее больше не хочет.
- Любимый, все нормально, мы сейчас поедим к тебе, и ты отдохнешь! – Николь все еще надеялась, что Сантьяга просто расстроен и ей еще удастся его удержать. Парень же пытался остаться спокойным, но его выводили из себя наигранные фразы девушки. Юноша никогда не позволял себе повышать голос на женщину, и его спокойные размеренные ответы всегда охлаждали разъяренных красавиц. Сейчас было не исключение.
- Я поеду домой сам! – коротко и сухо ответил парень.
И ей пришлось уйти, полной ярости и ненависти, но ей пришлось уйти, не сказав, ни слова, промолчав и глотнув злость.
Сантьяга уехал с кладбища лишь, когда потемнело и полная луна заняла место солнца.
Его чувства немного улеглись, и парень почувствовал жуткий голод. Взяв из холодильника кое-какие продукты, он состряпал себе простенькое блюдо.
Поужинав, Сантьяга поднялся в комнату, забрался под прохладное одеяло и моментально уснул от усталости. Но сон ему не позволил долго поспать, юноша проснулся от того же ужаса, от образа того дня.
Он вышел на балкон, прохладный ветер колыхал его встрепанные волосы, звук прибоя поглощал его переживания, но взглянув на небо, он увидел Рио, и день ее смерти опять стоял перед глазами.